Интерьерный мэппинг

Проекция изображений производится на стены, пол, потолок, мебель, интерьер помещений. Оптическая иллюзия позволяет волшебным образом видоизменять внутренние пространства зданий, и может служить отдельной работой, быть интегрированной в имеющееся или создавать оригинальное, динамичное световое и имиджевое решение помещения. При этом цели могут ставиться самые различные — от создания имиджевой нагрузки или эмоциональной атмосферы до полной трансформации пространства. Компания LOGO LiGHT Projection первой совместила  в своих  разработках технологии интерьерного освещения и проекций в indor-рекламе.


Освещение в интерьере.

В дизайне интерьера не бывает мелочей. Все взаимосвязано, работает на достижение максимального эффекта и создание единого образа. В равной мере важны цветовая гамма помещения, его обстановка, аксессуары и освещение. Но самыми важными в этих составляющих являются цвет и свет. На этих двух «китах» и выстраивается комфортный интерьер.  Свет создает настроение, с его помощью можно заставить заиграть новыми красками даже привычную обстановку. Более того, с помощью грамотно подобранного освещения можно даже визуально изменить пространство. В проекционные светильниках LOGO LiGHT Projection применяют очень интересный метод освещения с применением синтеза цвета и проецированием изображений. Приемы применения цветодинамических систем могут быть любыми: и заливающие, и акцентные, и силуэтные. Если вы хотите изменить своё помещение без ремонта, то этого легко добиться с помощью замены обычных светильников на проекционные светильники  LOGO LiGHT Projection.

Indoor advertising.

Вид рекламной коммуникации с аудиторией посредством рекламных носителей, расположенных внутри помещений. Обычно рекламно-информационные носители размещаются в торговых сетях, в бизнес-центрах, на вокзалах, в аэропортах, торговых-центрах, гостиницах, банковских филиалах, дворцах культуры, стадионах и в иных помещениях общего пользования. Основными преимуществами indoor-рекламы являются узконаправленное воздействие на целевую аудиторию и возможность длительного контакта потребителя с рекламным сообщением.

С гордостью заметим, что инженеры компании LOGO LiGHT Projection — первыми применили конструктивные решения для использования Индор мэппинга в оформлении имиджевыми проекциями отелей, казино, бизнес-центров и банковских филиалов в САР Гонконг и Макао.

Проецирование логотипов.

Проекция ЛОГО относится к имиджевой рекламе - форме маркетинговой коммуникации, нацеленная на создание и поддержание благоприятного имиджа лица, организации, марки. Вообще донесение имиджа до целевой аудитории  в маркетинге обеспечивается рекламными коммуникациями  и Public Relations. Имиджевая реклама - то же, что брендинговая реклама, корпоративная реклама. К такому средству коммуникации, как имиджевая реклама, прибегают компании-рекламодатели,  желающие создать положительный образ своей компании, своих товаров и услуг в глазах потенциальных потребителей, сделать это положительное мнение потребителей о всех своих товарах и о компании в целом устойчивым. Таким образом, эффективная имиджевая рекламная кампания имеет пролонгированное действие на сознание пользователей.

С помощью проекционных устройств направленного света, оборудованных GOBO фильтрами, можно создавать необычные эффекты, регулируя направление и радиус рассеивания исходящего луча. Светодиоды, потребляя минимум энергии, способны создавать мощную и равномерную световую заливку. Особенно выигрывают для подсветки стен помещения светильники типа «Down light», в которых удобно менять угол установки ламп. Проекционные светильники «Spot light», легко монтируются в гнёзда  взамен потолочных ламп освещения и занимая минимум места, они способны давать такой же световой эффект, что и небольшой прожектор.

Маркетинговые тренды

Розничные офисы продаж услуг банков, страховых компаний, туристических фирм,  связи, почты, госуслуг, рецепшен и номера в отелях  – это «лицо» бренда, с которым потребитель сталкивается прямо и непосредственно. Можно не видеть рекламы продавца услуг, но, пользуясь точкой продаж и даже просто проходя мимо неё, мы формируем у себя определенное мнение о компании-продавце. И впечатление, сложившееся от такого «прямого взаимодействия» с брендом, будет посильнее любой рекламы.

Брендирование фирменного помещения необходимо также для сотрудников, которые там работают. Брендирование как бы дополняет вопрос о корпоративной культуре, поддерживает общий дух коллектива, заражает общей идеей Кроме того, брендированное помещение создает определенное положительное мнение у клиентов и партнеров о компании. Прежде всего, брендинг нацелен на создание узнаваемого, актуального, притягательного образа.

Помните, что для проекции в качестве носителей брендовой информации могут выступать любые элементы: стены, потолки, полы, двери, мебель и др.
Проекционное оборудование LOGO LiGHT Projection совмещая в себе возможности освещения и проецирования изображений  является хорошим способом сокращения затрат на оформление помещений в фирменном стиле.